Россия, Сахалинская область, Корсаков
Телефон:
+7 (424) 354-46-.. Показать номер
Пн-пт: 07:30—18:00
whatsapp telegram vk email

Гайд Fallout 4 по постройке, развитию и защите поселений, как заработать на торговле и проложить торговые маршруты. Fallout 4 как построить дом

Вокруг пустыня, поэтому без воды – никуда, она требуется и для роста овощей и для удовлетворенности граждан. Постройка водокачки потребует знакомой процедуры – открытия меню мастерской и выбора ресурса «вода». Водокачку можно установить только на бетонном основании. Если достаточно материала, постройте вокруг еще несколько запасных помп.

Строительство в Fallout 4

В Fallout 4 игроку предоставлена возможность не только самостоятельно возводить различные строения, но даже создавать целые поселения с жителями. При строительстве Выживший также получает очки опыта. Ниже описаны некоторые из ключевых аспектов этого вида деятельности.

Мастерская позволяет игроку переводить игру в режим строительства. Для этого нужно либо подойти к мастерской и нажать клавишу активации («Е» на ПК), либо некоторое время удерживать клавишу «V», находясь на территории поселения. В большинстве случаев, для создания поселения, либо перевода его под свой контроль (если поселение уже существует), необходимо или выполнить определённое задание или/и провести зачистку территории, чтобы получить доступ к мастерской.

Строительные материалы

Для создания любого объекта требуются разнообразные базовые компоненты. Выживший может собирать строительные материалы, разбирая в режиме строительства существующие постройки и объекты, хлам, а также покупая партиями у торговцев. Подробнее об этом можно прочитать в профильной статье.

Ненужные пока что компоненты и хлам можно держать в хранилище (доступ у любого станка клавишей «R», там можно сбросить всё туда клавишей «Т»). После этого нужные Строительные материалы при крафте или строительстве будут извлекаться оттуда (и разбираться) автоматически. Хранилище общее для рабочих мест в пределах поселения.

Это довольно просто — украшайте поселение строениями из «декоративного» раздела, поставьте по телевизору или хотя бы по радиоприемнику в каждый дом, стройте разнообразные торговые точки — пусть одна лавка торгует вещами, другая медицинскими препаратами, третья будет рестораном.

Расставьте приоритеты

При строительстве и развитии базы не стоит хвататься за все подряд. В самом начале от вашего поселения потребуется иметь кровати, еду и воду — этого хватит, чтобы привлечь первых поселенцев. Затем вы можете заняться защитой и охраной, а также торговлей. Кстати о защите — она должна быть на высоком уровне и вам стоит ее периодически улучшать. Жесткость атак рейдеров и мутантов будет зависеть от того, насколько сильна ваша база и как долго в осаде она может продержаться, так что еды и воды всегда должно быть вдоволь.

image

Местность вокруг вашего поселка, как вы уже заметили, не особенно дружелюбна, поэтому ваших жителей необходимо защищать. Можно делегировать роль защитников самим поселенцам, для этого нужно построить специальные посты вокруг поселка и назначить на них своих дежурных, это делается через меню команд мастерской, также как и с огородными делами и сбором урожая.

Необходимо отдать соответствующий приказ, а потом задать жителю нужную точку, указав местом его работы защитный пост.

Вокруг поселения можно возвести комплекс ловушек и турелей, не требующий рабочей силы, также неплохо приобрести собаку, она добавляет сразу пять пунктов к безопасности. Если рейтинг безопасности селения низок – высока вероятность, что ваш поселок в ваше отсутствие разграбят или разрушат рейдеры.

Дополнительные способы сделать поселенцев счастливее

image

Спокойствие и счастье поселенцев зиждется не только на сытости и безопасности. В игре им важна также эстетическая составляющая того населенного пункта, где они живут. Приобретайте и делайте телевизоры и радиоприемники, украшайте предметами из пункта меню «декорации», освещайте улицы и дома, внутри и снаружи.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

Энергия

Перед строительством многих объектов, они нуждаются в определенном количестве энергии. Для питания света, очистителей воды, вентиляторов и других предметов, Вам необходим генератор. В меню Мастерская во вкладке Энергия выберите генератор, после этого определитесь с его расположением. Генераторы делятся на типы. Рекомендуется их размещать неподалеку с основными зданиями, в которых живут поселенцы.

Чтобы Ваши объекты питались от генератора, их необходимо к нему подключить. Если объекты и генератор находится друг от друга на большом расстоянии, то необходимо открыть меню Мастерской и выбрать для строительства ЛЭП. Затем устанавливаете ее неподалеку от места, куда необходимо перебросить энергию. После этого подойдите к требующим энергии объектам и выберите опцию соединения. Остается лишь протянуть кабель к ЛЭП или генератору.

Для подключения ламп или других мелких электрических объектов, вы можете разместить несколько энергопередатчиков. Их можно найти в меню Энергия – Подключение и Переключатели. Разместите передатчики, соедините их между собой и подключите один из них к ЛЭП или генератору.

Защита

Чтобы избежать вымирания поселения, необходимо его защитить. Однако спешить с этим не нужно. Хоть заборы и ворота имеют крутой вид, к рейтингу защиты они ничего не добавляют.

В Мастерской откройте раздел Защита. Здесь находится разнообразные защитные объекты, среди которых есть турели и посты. Для постов требуется назначать жителей для прибавления рейтинга защиты. Делается это так же, как и с фермой.

Турели и остальные объекты для защиты не нуждаются в рабочих, однако их стоимость несколько выше.

При низком рейтинге защиты, увеличивается шанс рейдерских атак. Обратите внимание, чтобы он находится в зеленой зоне.

В самом начале рекомендуется купить собаку. Она добавляет +5 к защите.

Ссылка на основную публикацию
Похожее