Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.
Fallout 4 пароль от святилища. Фар-харбор — прохождение квеста «туманные видения». Поход к ядру
Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4.
После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.
В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.
Центр управления ядра
Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.
Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.
После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.
Перед тем как идти к девушке, советуем вам исследовать Акадию. Она поделена на три этажа, где первый – Обсерватория. Это самый верхний уровень, на котором вы только что общались с ДиМА. Тут же располагается кабинет Фарадея, огороженный стеклянной стеной.
Открыть тайник
Внутри святилища находится тайник Детей Атома, который вам необходимо открыть. Для этого воспользуйтесь терминалом, для взлома которого необходим пароль, его-то вам и предстоит найти.
Сперва идут два брата-акробата: ★ калечащее (О/Х) и ★ увечащее (О/Х). Суть у них одна — нам нужно как можно быстрее сломать ноги супостату, чтобы ближние атаки стали для него невозможны, а дальние — потеряли в эффективности. После чего, несмотря на общественное неодобрение спокойно бьём лежачего. Увечащее может уложить цель быстрее, но калечащее сделает это гарантировано. Проблемы? Не все враги становятся беспомощны, будучи инвалидами, да и крылья комаров-переростков за ноги не считаются.
Со свойствами типа ★ молниеносное (О/Х) и ★ VATS-совместимое (О/Х) всё предельно ясно. Меньший расход ОД = больше атак за одну VATS сессию, а значит — больше шансов на то, что Смерть на взлёте сработает. Разве что VATS-совместимые пушки мне ещё не выпадали, быть может это свойство характерно лишь для Ловушки для рыбы.
Ещё лучше с нанесением критов справляются легендарки, под эти криты и заточенные. ★ счастливое (О/Х) оружие быстрее копит крит и делает его больнее, но суть остаётся той же, что и у молниеносных и VATS-совместимых пушек — выбить за одну VATS-атаку восполнение всех ОД. А хотите иметь это восполнение гарантированно? Берите что-нибудь ★ неутомимое (О/Х), полностью заполняющее за одну VATS сессию крит. И даже Смерть на взлёте качать не надо!
Где такие чудо-пушки заиметь — смотри в таблице:
Название — Тип — Свойство — Местонахождение
Ловушка для рыбы — Багор — VATS-совместимое — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за ~500 крышек
Пистолет Келлога — Пистолет калибра .44 — Неутомимое — Личное оружие (кто бы мог подумать) Келлога; можно добыть в ходе прохождения основного сюжета
FH Мясницкий крюк — Крюк для мяса — Неутомимое — Продаётся у Эриксона в месте крушения рейса «Горизонт» 1207 на острофе Фар-Харбор за ~500 крышек
NW Блестящая дубина Цито — Бейсбольная бита — Неутомимое — Выдаётся Цито как награда квеста «Сафари» в Зоне Сафари в Ядер-Мире; во время прохождения квеста, Цито необходимо оставить в живых
Праведный властелин — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Счастливое — Выдаётся паладином Дансом как награда квеста «Призыв к оружию»; квест стартует после нахождения Кембриджского полицейского участка и выполнения первого задания Братства Стали
NW Бластер Чужих Хабологов — Внеземной пистолет — Счастливое — Выдаётся Дарой Хаббелл как награда квеста «Путешествие к звёздам» в Ядер-Мире, квест стартует при разговоре с хабологами в их Лагере; для получения оружия необходимо не убивать хабологов