Россия, Сахалинская область, Корсаков
Телефон:
+7 (424) 354-46-.. Показать номер
Пн-пт: 07:30—18:00
whatsapp telegram vk email

Прохождение Сталкер: Тайные тропы 2

Когда окажетесь на территории Ростока, то изготовьте нужные артефакты, после чего найдите кейс и радар. Отправляйтесь на встречу с железнодорожниками и выполните полученные от них простые задания. Проследуйте на территорию Янтаря, где поговорите с Деном. По его желанию убейте врагов внутри X16.

Прохождение Сталкер: Тайные тропы 2

В начале прохождения Сталкер: Тайные тропы 2 вы окажетесь внутри автобуса на территории Мёртвого города. Рядом находится Лесник. Вместе с этим персонажем двигайтесь прямиком к дому, расположенного в лесу. По его просьбе найдите и принесите корень мандрагоры.

Лесник

После этого нужно будет выполнить задание, связанное с поиском доцента Васильева. А уже сам Васильев предложит вам вознаграждение, если вы отведёте его на Янтарь – просто двигайтесь за ним, а когда будете рядом с озером, то пообщайтесь повторно. Войдите в озеро и вновь поговорите с Васильевым, чтобы открыть путь к Янтарю.

На территории этой локации защитите профессора, на которого напали зомби, а затем отправляйтесь внутрь бункера. До этого вам нужно побеседовать с Деном. Направляйтесь к Сахарову и спросите у него за лекарство. Он даст вам медикаменты для лесника. Также появится и место перехода в лес.

Доставьте полученное лекарство леснику и пообщайтесь с ним повторно.

Ниже вы можете увидеть видеопрохождение Сталкер 2: Тайные тропы:

У Свиблова, используя наводку Графа, вы сможете получить переход на локацию Мёртвый город. Свиблов также даст вам квест на поиск Карины. Навестите Лейлу, которая отправит вас к леснику. В свою очередь лесник даст задание, в рамках которого нужно посетить охотников. Рацию Соколова следует передать Захару, а вот координаты Карины можно узнать у Сохатого.

Сюжет игры

Три новые фракции вы встретите в игре, каждая из которых обладает своими уникальными боевыми характеристиками. В лесной чаще, куда вас снова забросит судьба, вы повстречаетесь с новыми опасными героями. Мутантов стало еще больше, но не забывайте заниматься исследованиям новых локаций. Новые охотники, бродяги, химеры – это новые персонажи, которых необходимо будет уничтожать, либо общаться и договариваться. В игре вы также увидите новые возможности для вашего главного персонажа. По нехоженым новым тропам он будет перемещаться по ходу всего игрового процесса. А на каждом участке вы должны находить и правильно применять все найденные артефакты и предметы. Игра поражает также своей физикой. Украинские разработчики сделали данный мод на более усовершенствованном игровом движке.

Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдает нам базовое снаряжение: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны. Идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена. Приходим в овраг и ищем мандрагору. Он будет под камнем в овраге, сразу увидите. После того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз и получаем новый.

Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец то начинает бежать. Стрелку ничего не остается, кроме как бежать за ним. После очередного исследования местности Лесник продолжает путешествие. Стрелок говорит с ним, после чего направляется в Лес. Уже в лесу главный герой находит хижину Лесника и заводит разговор. После разговора появляется квест Найти брата.

vadjas Группа: Кураторы Сообщений: 1319 Дата рег: 15-January 10 Откуда: Ukraine / Khmelnickiy Приветствую Братьев — Сталкеров! Перед Вами самый первый ГИД по МОДу “Тайные Тропы 2 (другая история)”. Авторы/Разработчики данного мода: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber. Основой создания мода был Новый Сюжет 5 (автор: dan) + Тайные Тропы (авторы: antreg & Ruvin)

В данном ГИДе попытаюсь максимально описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные затруднения геймеров и ответить на самые часто задаваемые вопросы! Это прохождение сюжета описано так, как проходил его я . У Вас может быть своя техника и сценарий прохождения. Вообще-то, сюжетная линия от авторов Мода довольно понятна и линейна. Мои личные рекомендации играющим — проходить без подсказок , только тогда можно ощутить всю прелесть задуманного творения, именно тогда будешь рад каждому найденному самостоятельно квестовому предмету. Ежели уж сильно невмоготу или катастрофически не хватает драгоценного времени — именно для решения такой проблемы мной и сделан этот помощник. Еще одно — не открывайте ответ сразу полностью, попробуйте разобраться сначала без картинки. Обратите внимание : 1. Все сюжетные линии проходятся почти одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой. 2. По мере развития ТТ 2 (выхода очередных дополнений) добавляются новые “примочки”, например — новое оружие: “Оружейный пак для мода “Тайные Тропы 2” от С обнаруженными неточностями прошу обращаться в личку, спасибо. Основа ГИДа (файловое построение и идея) любезно предоставлены Администратором сайта Ре-Актор a185 Так же функционирует Offline ГИД по моду ТТ2 первая и вторая версии.

Перепечатка и публикация материалов ГИДа без согласия автора запрещена.

К данной разработке приложили свою руку ребята, которым была не безразлична эта тема, спасибо им: a185, MAV , strog5670 , borman , radeon-amd, ALEKSEY_81 и Stalkersof Возможны дополнения.

(все возвращается)

#2 vadjas

  • Группа: Кураторы
  • Сообщений: 1319
  • Дата рег: 15-January 10
  • Откуда: Ukraine / Khmelnickiy

а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: “по совету друзей” делаю нычки прямо в БАРе. Ещё ни разу ничего не пропало, даже без псизамков. В остальных локациях много нычек которые и так никто не шмонает.

Армейские Склады: Люк левее входа на базу.

Свалка: Труба на склоне Северной кучи.

Агропром: Труба в заваленном входе.

Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков

Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18

— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

Источники

  • http://howtogame.ru/prohozhdenie-stalker-taynye-tropy-2.html
  • https://systemagic.ru/materialy/prohozhdenie-stalker-tainye-tropy-2-novyi-syuzhet-5-drugaya-istoriya/
  • https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B_2
  • http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=1935

Ссылка на основную публикацию
Похожее